Гостиничный бизнес по праву относится к прибыльным вложениям, причем даже в сложные времена. Неудивительно, что и сейчас находятся инвесторы, готовые открыть гостиницу. И тогда возникает вопрос: Гостиница — предприятие любой организационно-правовой формы и формы собственности, которое состоит из шести и более номеров и оказывает гостиничные услуги по временному проживанию с обязательным обслуживанием ст. Гостиничная услуга — действия операции предприятия по размещению потребителя путем предоставления номера места для временного проживания в гостинице, а также другая деятельность, связанная с размещением и временным проживанием. Гостиничная услуга состоит из основных и дополнительных услуг, которые предоставляются потребителю в соответствии с категорией гостиницы.

Книга продаж при выгрузке жалуется на отсутствие ИНН у покупателей - физ. лиц. Что делать?

Заказать, оплатить и ждать доставки нового кассового аппарата процесс изготовления может затянуться, помните об этом. Заключить договор обслуживания в ОФД. Зарегистрироваться в налоговой лично или с помощью электронной подписи оформить новую ЭЦП в любом удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи или воспользоваться той, которой вы подписываете отчетность для налоговой. ФН со сроком действия 13 месяцев обойдется вам в 6 —8 рублей.

Договор с ОФД будет стоить 3 тысячи рублей ежегодно. Около рублей в год придется потратить на оплату интернета для ККТ.

Книга учёта доходов и расходов — это документ установленной формы, выручки и заполнять на основании этих данных налоговую декларацию. к серьёзным финансовым последствиям для бизнеса и поставить под Менеджмент, Инженерия, Продажи, Логистика, Юриспруденция.

Конрад Хилтон — основатель всемирно известной сети гостиниц Хилтон. Материалы пособия представляют интерес для руководителей туристских организаций, преподавателей, аспирантов и студентов специальностей и направлений ту… Менеджмент в туризме Управление, подбор персонала Отсутствует В данном учебном пособии рассматриваются основы менеджмента в туризме и история развития управления туристской деятельностью. В методическом отношении базой являются материалы классического менеджмента.

В учебном пособии представлено системное и структурное описание элементов менеджмента туризма. Р… Организация гостиничного дела Учебная литература Отсутствует Представлены теоретические и практические вопросы организации гостиничного дела, тенденции и современные концепции его развития. Оно поможет научиться понимать со слуха различные запросы клиентов, корректно отвечать на них, а также читать несложные … Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования.

С чего начать, как преуспеть. Представлены научно-методические рекомендации по разработке эффективных планов развития туризма как части… Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства Учебная литература Отсутствует Рассматриваются практические вопросы организации работы туристских и гостиничных предприятий в условиях российского рынка услуг.

Корпоративная Книга Продаж

Как сделать клиента постоянным: Запомнить характерные особенности и привычки клиентов На каждого гостя полезно завести электронную карточку, в которую надо заносить его пожелания и замечания, а также дополнительную информацию на какой машине приехал, что заказывал в номер и т. Почувствовав, что отель внимательно учитывает его интересы, клиент в следующий раз предпочтет остановиться здесь же.

Все прочие документы (журналы учета, книги покупок и книги продаж) ведутся N /54"О требованиях к заполнению реквизитов счетов- фактур". их постельными принадлежностями, ни гостиничные услуги действующим.

Создано в интеллектуальной издательской системе Введение В гостиничной индустрии, как и в каждой науке, ее основные категории и понятия служат базой и в то же время отражением ее уровня развития. Сегодня в гостиничную терминологию все шире проникают определения не только из смежных, но и весьма отдаленных от нее наук. Это обусловлено тем, что гостиничная индустрия как отрасль предпринимательства представляет собой комплекс особых хозяйственных функций, выполняемых различными экономическими субъектами, но направленными на развитие и совершенствование единого хозяйственного механизма, коим она и является.

Если сделать срез словаря, то можно указать на присутствие в нем следующих пластов: Знание понятий совокупности данных категорий поможет дать наиболее полное представление о гостиничном хозяйстве в целом. Большой пласт определений взят из нормативных документов, которые прорабатывались при помощи компьютерной правовой системы.

Онлайн-кассы в гостиничном бизнесе: все о нововведении

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами.

заполнения счетов-фактур, книг покупок, продаж, журнала учета полученных и выставленных счетов- . Туризм и гостиничный бизнес.

Почему мы заговорили о клиенте, ведь в индустрии гостеприимства было бы логичным заменить слово клиент на гость? В последнее время в некоторых отелях регулярно проводят тренинги под названиями"лучший","исключительный","пятизвездочный сервис", но становится ли он таковым через действия сотрудников или нет, можно судить по продажам номерного фонда и других доходов от деятельности отеля. Мы не альтруисты и, заботясь о клиенте, отдаем себе отчет в том, что клиентоориентированный сервис является залогом успешности бизнеса.

Гостеприимство — красивое слово, которое очень близко русскому человеку, ассоциируется с хлебосольным приветствием. Какую бы культуру обслуживания мы ни взяли, повсюду этот термин связан с платежом, возмездной благодарностью, но русский человек изначально не вкладывает в это понятие какой-либо корысти. А может быть, зря?

Возможно, настала пора и в России задуматься о важности позиционирования качества оказываемого сервиса не из-за щедрости и простого дружелюбия, а из тех самых меркантильных соображений, зависимость которых гораздо лучше объясняется любому сотруднику размером зарплаты, а не только речами утренних пятиминуток и других плановых рабочих встреч.

Мы должны, обязаны оказывать качественный сервис гостям-клиентам, которые будут покупать проживание, завтраки, дополнительные услуги нашего отеля и будут рекомендовать нас потому, что мы оказываем такой сервис, за который хочется платить. С каждым консалтинговым или тренинговым проектом в отельном сегменте я осознавал, что клиентоориентированность, гостеприимство — модные слова, за которыми стоят лозунги и красивые речи генеральных менеджеров, менеджеров среднего звена, а по факту примеров того самого гостеприимства можно, проживая в отелях, пересчитать по пальцам.

Да, вполне возможно, что вы и ваш отель — исключение из правил и я не проживал в вашем отеле, он не оказался среди тех нескольких десятков других российских отелей, в которых мне удалось побывать за семилетнюю практику бизнес-тренера и консультанта. Как утверждает Джефф Безос, основатель :

, и персональные данные.

Каких правил стоит придерживаться при составлении Книги продаж в текущем году? Стоит внимательно изучить законодательные акты, ведь с начала года действуют новые нормы. Структура отчета Книга продаж состоит из 19 пунктов если считать в отдельности 13а и 13б, то Что такое книга продаж смотрите в статье:

Полный текст статьи Гостиничный бизнес: организационные моменты в архиве номеров журнала БУХГАЛТЕР&ЗАКОН. книгу отзывов и предложений; В частности, это относится к операциям продажи алкоголя и табачных изделий, после оформления документов на проживание ( заполнение анкеты.

Данные платежного поручения или иного документа , по которому совершена оплата покупки. Дата фактического оприходования закупки. Данные на продавца — контрагента предприятия. Графа для кода и вида валюты по международной сделке. Итог по стоимости счетов-фактур. Расчетная сумма НДС , которую фирма имеет право принять к вычету из базы. Бланк книги можно скачать здесь.

Гостиничный бизнес: 29 книг - скачать в 2, на андроид или читать онлайн

- подарки от отеля гостям: - сумма денег, выплаченная отелю перед заездом гостя. - оплата, полученная отелем при регистрации в случае отсутствия предварительного бронирования. - показатель, учитывающий расходы и дополнительные доходы на номер; рассчитывается как средний тариф на номер минус расходы на занятый номер плюс дополнительный доход на номер и все это умножается на загрузку отеля.

Показывает среднюю стоимость номера за некий промежуток времени. Показатель получается за счет деления чистой выручки от продаж номерного фонда после вычета скидок, косвенных налогов, стоимости завтраков и т.

Данное пособие освещает вопросы управления гостиничным бизнесом в На страницах книги раскрываются функции различных подразделений уборка или подготовка номера не совпадает по времени с моментом его продажи в У покупателя нет возможности оценить и изучить полностью образец.

Все денежные средства можно разделить на две группы: К этой группе относятся текущие и депозитные счета в банках. Однако в балансе денежные средства указываются одной строкой в разделе оборотные текущие активы. Важным моментом в ведении учета движения денежных средств является обязательная ежемесячная выверка соответствия выписок с банковского счета и данных учета в гостинице.

Процедура выверки включает в себя следующие этапы. Получение в конце отчетного месяца подтверждения всех произведенных перечислений денежных средств из банка, где гостиница имеет счет банковская выписка. Внесение в Книгу учета движения денежных средств всех платежей, подтвержденных банком, но отсутствующих в Книге. Поиск позиций Книги учета движения денежных средств, неподтвержденных банком.

Если такие позиции обнаружены, проверяется, не были ли эти сделки проведены банком в первые дни следующего месяца. Если эти сделки не проведены банком, необходимо искать эти суммы в тех банках, откуда они должны были поступить. При заполнении Книги учета движения денежных средств не допускается никаких даже самых незначительных расхождений между данными учета в отеле и данными движения денежных средств, полученных из банка.

Служебные командировки: гостиничные расходы

Корпоративная книга продаж под ключ Плохой продажник — это катастрофа Уверены, вы не раз видели ситуации, когда из-за неграмотности менеджера по продажам срывается сделка на миллион. И вам, даже если вы не его начальник, просто хочется его растерзать. От того насколько хорош продажник зависит успех сделки. Все зависит от него От того, как он себя поведет и что он скажет От него зависит, получит ваша компания в этом месяце дополнительные сто, триста, пятьсот тысяч.

В работе семинара приняли участие представители гостиничного бизнеса и туристского сообщества. заполнения документов (счетов-фактур, сводных счетов-фактур, книги продаж и покупок, журналов учета.

Собеседование Из книги Подбор персонала автора Кинан Кейт Собеседование Собеседование — окончательный этап подбора персонала, который дает возможность: Анкетирование как письменная форма опроса Из книги Исследование систем управления: Анкетирование как письменная форма опроса Анкетирование — письменная форма опроса, осуществляемая при помощи специально составленных анкет и происходящая без непосредственного контакта исследователя с респондентом.

Тесты для приема на работу и определения уровня автора Слепцова А. Анкетирование Суть анкетирования, как метода, состоит в том, что кандидат отвечает на ваши вопросы письменно. Вы готовите письменные формы, в которых содержаться интересующие вас вопросы, а соискатель записывает в них свои ответы, это своего рода письменное Анкетирование и оценка достоверности данных Из книги Организация времени. От личной эффективности к развитию фирмы автора Архангельский Глеб Анкетирование и оценка достоверности данных Для построения ТМ-профиля применяется в несколько измененном виде подход к анкетированию, предложенный В.

Тарасовым в его"Персонал-технологии".

Машина продаж в гостиничном бизнесе Часть1 до формирования Смет