Сдано в учебном заведении: БелГУТ Описание: Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, технико-экономическому обоснованию инвестиций. Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на вод-ном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др. Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспор-та Система натуральных и стоимостных показа- телей на водном транспорте Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности Кадровый потенциал предприятия…… Заработная плата на водном транспорте…… Роль инвестиций и капиталь- ного строительства в воспроизводстве основных фондов

Бизнес по прокату лодок и катамаранов: пошаговый план

Таблица 1. Распределение средств инвестора по статьям, руб. Общий график реализации проекта 7 Таблица 4. Показатели эффективности проекта 8 Таблица 5. Объем переработки грузов в морских портах, тыс.

Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании с финансовой Водный транспорт (морской и внутренний водный ).

Объем рынка российского транспортно-логистического рынка по сегментам в стоимостном выражении, янв-мар. Диаграмма 2. Диаграмма 3. Объем и динамика выручки в отрасли организации перевозки грузов янв-мар. Диаграмма 4. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по федеральным округам, г. Структура выручки в отрасли организации перевозки грузов по регионам, г. Объем и динамика выручки в отрасли деятельности автомобильного грузового транспорта, янв-мар.

Диаграмма 7. Диаграмма Динамика грузооборота в России, гг.

Этапы организации транспортно-экспедиторской компании 2. Стоимость оформления лицензий и разрешительной документации 3. Динамика сегментов российского рынка транспортно-логистических услуг, - 1КВ гг.

На раннем этапе развития торговли перевозка грузов водным транспортом была основным способом их перемещения. По мере.

Динамика объема российского рынка транспортно-логистических услуг, — О гг. Квартальные темпы роста объемов российского рынка транспортно-логистических услуг, — гг. Структура рынка транспортно-логистических услуг по сегментам в стоимостном выражении, — О гг. Динамика объемов перевозок грузов организациями всех видов транспорта, — О гг. Динамика грузооборота организаций всех видов транспорта, — О гг. Структура коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта, 1-е полугодие гг.

Среднее расстояние перевозки грузов в среднем по всем видам транспорта, О гг. Среднее расстояние перевозки грузов по видам транспорта, О гг. Динамика структуры грузоперевозок по видам транспорта, О гг. Динамика структуры грузооборота по видам транспорта, О гг. Объем оказанных услуг по перевозке грузов железнодорожным транспортом, — О гг. Динамика объемов грузоперевозок железнодорожным транспортом, О гг.

Прокат водного транспорта: бизнес на гидроциклах, «бананах», «ватрушках»

По оценкам , к г посевные площади кукурузы в России вырастут до 3,1 млн га. В г засуха резко снизила урожайность кукурузы. Если в период с по гг средняя урожайность кукурузы на зерно составляла 31,3 ц с га, то в г она снизилась до 21,8 ц с га. Рост урожайности кукурузы на зерно связан с развитием интенсивного ведения сельского хозяйства. К г урожайность кукурузы на зерно в России составит 23,8 ц с га.

Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения кукурузы Объем реализации и продажи кукурузы на душу населения Объем производства, импорта, экспорта, складских запасов кукурузы … Рынок рапсового масла и жмыха 1 Обзор рынка рапсового масла в России в г 1.

лета горожане все чаще пользуются услугами проката водного транспорта . Водный бизнес Теперь прокат - это только планы. +.

Его состав определяется не столько владельцем судна, сколько приказом Минтранса РФ"Об утверждении Положения о минимальном составе экипажей самоходных транспортных судов". Количество людей в команде зависит от графика работы, водоизмещения судна и, в случае пассажирского транспорта, количества спальных мест. Но для того, чтобы глупо не утонуть в ста метрах от берега, нужно нанять опытного капитана, командира дноочистительного снаряда, их помощника, механика и электромеханика также с помощником, радиоспециалиста и врача.

Таким образом, экипаж судна составит 8 человек, каждый из которых выполняет строго свою функцию по поддержанию судна на плаву. Для работы с клиентами может потребоваться кок или просто повар , официанты и прочий обслуживающий персонал, если предполагается продажа блюд и напитков. Для маленького судна вполне хватит пяти дополнительных человек, но больше 20 людей они обслуживать не смогут, поэтому на большие суда придётся нанимать соответствующий персонал.

Если будут проходить тематические вечеринки, то на борт должна взойти ещё и креативная команда, которая тоже бесплатно работать не будет. Если же рейс экскурсионный, то платить придётся и гиду, который может быть человеком от турагентства. Однако все люди, обслуживающие рейс, зачастую получают не фиксированную зарплату, а процент от выручки. При этом кок и его помощники могут быть отдельной организацией, которая устраивает приготовление еды за свой счёт и отдаёт только небольшой процент своей выручки владельцу судна, работая за ту сумму, которую фактически сами смогут заработать.

Владельцу же присутствие повара даёт хорошее преимущество в глазах клиентов, которые вряд ли смогут обойтись без еды всю прогулку.

Летний тренд – гидроцикл

Судоремонтное предприятие — предприятие, имеющее необходимые ресурсы для проведения ремонта объектов технического наблюдения РС, освидетельствованное в соответствии с Правилами по техническому наблюдению за постройкой судов и изготовлением материалов и изделий для судов. По словам экспертов, средняя стоимость пассажирского речного теплохода составляет 20—25 млн евро. При этом окупится судно только через 20—25 лет. Причина — короткий сезон российского речного судоходства, а также высокие налоги и жёсткие условия кредитования.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Объем переработки грузов на внутреннем водном транспорте, тысяча.

Вам понадобится: Мы рекомендуем гидроциклы , на меньшей мощности не сможет взлетать и отрываться от воды, и как результат уныние и разочарование ваших клиентов, а нам это совсем не нужно. Не обязательно: Итак что мы имеем: По опыту для начала достаточно тысяч и наличия любого автомобиля способного тянуть тележку. В зависимости от вашего региона, погоды, персонала и желания работать мы имеем - около дней сезона в средней полосе, и около в южных широтах.

По прошлому сезону на тот момент бизнес еще только начал набирать обороты в сутки через нас могло пройти от 5 до 25 человек , берем среднее число - 10 , при рабочем времени часов в сутки - прокатить 1 человека в час не составляет труда.

Бизнес-план судоходной компании (с финансовой моделью)

Организовать бизнес по прокату водного транспорта можно с невысокими вложениями на старте от тысяч рублей , что несомненно является отличной бизнес-идеей для новичков. Разумеется, размер инвестиций будет зависеть от масштабности бизнеса и от количества плавсредств, сдаваемых на прокат. Однако сегодня мода поменялась. Любители экстрима все чаще отдают предпочтение катанию на гидроциклах. Оно и понятно — это мощное плавсредство может разгоняться до 80 километров в час.

Лизинг водного транспорта деятельности; отсутствие претензий со стороны налоговых органов; детальный бизнес-план реализации проекта.

Затраты и доходы в бизнесе по аренде водных аттракционов Как вести бизнес по прокату водных аттракционов Интерес клиента в этом сегменте бизнеса зависит от сезона. Следует констатировать, что сам по себе интерес к прокату аксессуаров для водных развлечений имеет тенденцию к росту. Базы отдыха, расположенные у водоемов, должны располагать инфраструктурой для проката средств для комфортного и запоминающегося отдыха на водных просторах.

Ведь спрос на такие развлечения растет из года в год, особенно среди молодежи. Однако для большинства домов и баз отдыха содержание прокатных структур неподъёмное и затратное дело. У многих владельцев на это просто нет средств. Деятельность в сфере проката оборудования для водных развлечений и аттракционов предусматривает значительные риски. Они связаны с погодными условиями, износом и порчей оборудования, фактами его хищения. Доход от такого бизнеса сравнительно не высок.

Затраченные средства окупаются долго. Рентабельность бизнеса по прокату водных аттракционов Несмотря на имеющиеся в этом сегменте бизнеса трудности, следует знать, что он рентабелен и благоприятен. Обычно для открытия своего дела требуется около 10 тыс. Этих средств хватает на открытие сезонной прокатной станции с перспективой продвижения услуг в разные направления по линии берега.

Электрические лодки это тихо,экономично, безвредно. Прокатный бизнес идеален для Электро лодок.