Однако, если слишком сильно экономить или придавать гостиничному ресторану второстепенное значение, вас ждет быстрый крах. Представляем экспертный опыт Джима Сихта — вице-президента по операционным вопросам . Программа питания состоит из очень динамичных операций, которые могут закончиться чем угодно — от огромных доходов до потери всех вложенных в них средств. В целом отели, которые хотят сохранить конкурентоспособность в этой функциональной отрасли, должны быть готовы к соответствующим инвестициям в человеческий капитал и развитие программ. Эти инвестиции важны для повышения общей стоимости активов, а не только для увеличения выручки от программ питания. Но как осуществлять такие финансовые вливания? При ограниченных ресурсах, минимальных запасах времени и быстро меняющихся кулинарных тенденциях определение того, на что именно пустить деньги, может стать сложной задачей. Чтобы помочь вам с этим, мы решили привести десять основных правил управления программами питания:

Общественное питание и гостиничный бизнес

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . Современные гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг. Фактически гостиничный комплекс тесно связан с отраслями делового туризма и отдыха. Туристический бизнес практически не может существовать без развитой сети гостиниц, отелей и обслуживающих их компаний.

Компьютерные системы бронирования в гостиничном бизнесе. Организация питания в гостиничных и туристических комплексах.

Основы систем бронирования, представленных на мировом и российском рынке туристических услуг. Глобальные и российские электронные системы бронирования. Создание глобальной системы резервирования. Технология работы с системой бронирования Общая характеристика условий и способов бронирования туруслуг. Зарубежные и российские компьютерные автоматизированные системы поиска туров, разновидности туристических серверов, сайтов туроператоров.

Виды питания и формы обслуживания в гостиничных комплексах Крыма. Особенность формата шведского стола. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию управления организацией питания в отеле"Аквамарин". Анализ качества работы служб бронирования на примере .

Для общественного питания и гостиничного бизнеса ( )

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Гостиничный комплекс предоставляет собой комплекс услуг: Успешная деятельность предприятия и отраслей сферы услуг невозможна без определения качества предоставляемых услуг. Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек.

Широко распространен метод классификации гостиничных служб организация питания персонала, оборудование раздевалок, комнат .. Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

При организации питания туристов используется различные методы обслуживания: Заказ передается на кухню и сразу же начинается приготовление. При данном методе обслуживания гости, предварительно сделав заказ, обслуживаются в установленный промежуток времени. Очень часто встречается в домах отдыха и курортных гостиницах. Гости обслуживаются в одно и то же время и по одному и тому же меню. Шведский стол представляет собой широкий выбор блюд со свободным доступом: Предприятия питания предлагают туристам разнообразные дополнительные услуги: Основная задача шеф-повара - контроль за производственными процессами, происходящими на кухне ресторана.

Он несет ответственность за своевременное и доброкачественное приготовление пищи, правильное хранение и расходование продуктов, санитарное состояние кухни, посуды и всего кухонного инвентаря, работу подчиненного персонала. Готовит и оформляет блюда, контролирует и обучает персонал своего участка, отвечает за его работу, следит за свежестью и правильным хранением продуктов питания, чтобы его участок содержался в чистоте и соблюдались все правила санитарии и гигиены.

Занимается мойкой кухни, включая полы и стены, обеспечивает чистоту и рабочее состояние всех кухонных приспособлений, моющих и чистящих механизмов и оборудования, также занимается удалением мусора.

Принципы организации питания в гостиницах

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии.

показать особенности организации услуг ресторана гостиничного Среди специалистов гостиничного бизнеса чаще всего рассматриваются пять.

Повышение эффективности предпринимательской деятельности малых предприятий сферы услуг является одним из важнейших условий развития данного сектора экономики. В диссертации показано, что потенциал бюджетирования значительно шире за счет охвата предпринимательской активности, всех функций и процессов менеджмента. Те немногие руководители малых предприятий, которые хотели бы выйти за традиционные рамки бюджетирования как инструмента финансового менеджмента, ограничены отсутствием методик и методических рекомендаций.

В отечественной теории и практике основное внимание уделяется данным вопросам применительно к крупным компаниям. Еще меньше их в сфере управления малыми формами в общественном питании и гостиничном бизнесе, что мешает реализации преимуществ указанных видов бизнеса и использования их колоссального мультипликативного эффекта. В настоящее время проблемы развития малого предпринимательства находят свое отражение в работах множества исследователей, однако большинство из них не имеют отраслевой направленности, особенно это касается отраслей сферы услуг.

питание, отель, услуги

Все остальные гостиничные услуги, как правило, предоставляются за плату, при этом их цена должна быть одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством определены льготы отдельным категориям граждан п. К числу таких услуг относятся: Учет и налогообложение таких видов деятельности имеют свои особенности. Сегодня мы остановимся на услугах общественного питания.

Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей в При этом до 70% гостей отеля не обедают в гостиничном ресторане и до 50% не Формула успеха ресторанного бизнеса - это сочетание хорошей еды.

Все страницы Страница 3 из 4 Общественное питание. В связи с большой продолжительностью проживания на курортах, отдыхающие часто отказываются от стандартного меню, характерного для гостиничных ресторанов с короткими сроками проживания. Директор курортной гостиницы обязан уделять специальное внимание созданию более длительных циклов в меню и увеличению числа разнообразных блюд. Чтобы расширить ассортимент предлагаемой пищи, можно организовать проведение таких мероприятий, как тематические вечера национальной кухни или встречи с поварами.

Методы выставления счетов за питание и распределение прибыли от работы ресторанов в курортных гостиницах отличаются от тех, что практикуются в гостиницах краткосрочного размещения. Многие курорты являются сезонными по своей сути например, горнолыжные. Продолжительность сезона может варьироваться в пределах от 90 до дней, что часто зависит от климатических условий.

Большинство курортов стремится к созданию новых рынков в период межсезонья, чтобы стабильно функционировать в течение всего года: Примером изобретательности владельцев гостиниц в привлечении клиентов в период межсезонья может служить проведение фестивалей пожарных оркестров, страусиных бегов, открытие музеев с нетрадиционными экспонатами. Мэр одного из итальянских курортных городков, решив заполнить гостиницы в межсезонье, постановил, что всякая особа женского пола, укладывающаяся в мерки , получает право совершенно бесплатно провести неделю на полном пансионе в одном их лучших отелей.

Особая проблема курортной гостиницы - найм и сохранение квалифицированной рабочей силы. Здесь сложнее создать заинтересованность в труде, поскольку сезонный характер найма служащих на работу не позволяет рассчитывать на гарантированное продвижение по службе.

Продукты 1С

Нехватка профессиональной литературы, некоторая однонаправленность имеющихся исследований, обуславливают актуальность темы. Во многом это связанно с тем, что рассматриваемая нами услуга появилась в мировой гостиничной практике относительно недавно, с развитием гостиничных цепей, то есть в середине 20 века. В настоящее время исследованиями по предоставлению услуг питания в гостиницах занимаются, такие известные российские экономисты как Г.

Среди вышеперечисленных авторов наибольшую ценность для нашего исследование представляют произведения Филлиповского Е.

Высшая школа гостиничного бизнеса и общественного питания в Познани, каталог вузов Польши. Обучение в ВУЗах Польши от компании Way To.

Приглашаем всех получить образование на уровне бакалавра и магистра! Высококвалифицированные кадры научно-педагогического состава гарантируют высокий уровень образования. Возможность изучения минимум 3-х иностранных языков. Постоянная актуализация программы обучения гарантирует знания, соответствующие последним тенденциям и инновациям. Образовательная программа предусматривает теоретическую и практическую подготовку.

Предоставление мест прохождения, практики в Польше и за границей. Возможность обучения за границей по программе обмена студентами . Широкое предложение по трудоустройству после окончания учебы на основе исследований выпускники нашего вуза наиболее востребованы.

Служба питания

Общественное и плановое питание, гостиничный бизнес 1 : Дошкольное питание Программный продукт предназначен для бухгалтерского, технологического и диетологического учета питания в дошкольном образовательном учреждении, государственном или частном независимо от системы бухгалтерского учета. Школьное питание Продукт предназначен для автоматизации процесса управления питанием в школах, организациях начального и среднего профессионального образования и других организованных коллективах оздоровительные лагеря, спортшколы и др.

Школьный буфет Программный продукт предназначен для учета продаж в школьной столовой на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации например, электронные карты оплаты. Отель Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха.

Данная лицензия включает в себя деятельность пунктов общественного питания. Можно предоставлять проживание во всех жилищных учреждениях.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями.

10 идей для гостиничного бизнеса